Успешная презентация

Так себеСреднеХорошоОтличноСупер! (7 votes, average: 4,00 out of 5)
Загрузка...

продажаДля проведения успешной презентации, мы сегодня рассмотрим несколько методов увеличения силы презентации. Данные методы являются техниками нлп.

1. Мотивирование клиентов с помощью погружения их в положительные эмоциональные состояния.

•Вызывая в памяти клиента какой–то определенный личный опыт, мы вызываем в нем и определенные эмоции.
Пример:
Продавец: “Вы помните, какое у вас было чувство, когда вам подарили ваш первый велосипед?”
Клиент: “Ну конечно. Это было на Новый год, когда мне было восемь лет. Вот это был велосипед! Я часами катался на нем. А в тот вечер я был так счастлив, что долго не мог заснуть. И даже когда я заснул, во сне мне снился велосипед”.
Продавец: “Чудесно. Это действительно было здорово. И я уверен, что вы испытаете то же самое, когда купите эту великолепную автомашину. Это ведь просто игрушка для больших детей”.
• Постоянно чередуя в разговоре положительный опыт прошлого с преимуществами вашего продукта сегодня, затем снова с положительным опытом и снова особенностями вашего сегодняшнего продукта, снова и снова, Вы эффективно переносите положительные эмоции прошлого на Ваш нынешний продукт или услугу.
• Существует возможность на основе прошлых потерь клиента ввести его в негативное эмоциональное состояние, и тем самым побудить его совершить покупку сегодня.

2. Рост результатов продаж в настоящем благодаря присоединению к будущему клиента.

• Большая часть людей практически неспособна сопротивляться реализации своих надежд и мечтаний. Поэтому клиентам надо помогать мечтать – воображать свое будущее.
• Прогрессия возраста – это техника, которая помогает человеку чувствовать себя так, будто он живет в будущем.

3. Послегипнотические предложения.

• После успешно проведенной беседы с клиентом вы добиваетесь не только того, что клиент начинает думать о вашем продукте. Вы добиваетесь того, что клиент сам готов действовать, чтобы приобрести предложенное Вами.
Пример:
“Господин Сидоров, теперь, воспользовавшись кредитными средствами, которые мы предоставили Вам, Вы можете купить эту отличную квартиру. Теперь, вернувшись к своим повседневным делам, Вы могли бы подумать и о других финансовых решениях, которые мы предлагаем, таких, как лизинг, кредитная карта или Ваш текущий счет, которые могли бы Вам помочь. И если Вы решите, что существует еще какой–нибудь способ, которым мы могли бы помочь Вам, мне хотелось бы, чтобы Вы мне позвонили. Хорошо?”
Пример:
“Обещайте мне обязательно позвонить, если Вам удастся найти еще какой–нибудь способ, которым мы могли бы Вам помочь!”

4. Как заставить продукт продавать самого себя.

• Придайте предметам человеческие особенности.

Пример:
“Этот дом очень мил”.
или
“Этот дом говорит мне, что он давно уже ищет какое–нибудь приятное семейство”.

“Этой компьютерной системой легко пользоваться”
или
“Эта компьютерная система поддержит вас и похлопает по плечу, когда вы будете учиться пользоваться ею”.

Помните!
Если ты говоришь также, как любой другой продавец, то почему у тебя должны покупать больше, чем у других?

Смотрите также:

Комментировать

Нет комментариев »

RSS

Добавить комментарий

Психолог онлайн