Обучение взрослых

Так себеСреднеХорошоОтличноСупер! (No Ratings Yet)
Загрузка...

Как известно обучение взрослых отличается от обучения детей и подростков. При обучении взрослых необходимо учитывать то, что личность уже сформировалась имеет свои принципы, опыт, оценку и т.д.
Поэтому для успешного обучения такой группы необходимо учитывать основные принципы обучения взрослых:

1. Чем выше мотивация, тем лучше результаты обучения. На тренере лежит ответственность за то, чтобы сделать программу интересной и соответствующей уровню мотивации.

2. Принятие самостоятельного решения о необходимости обучения повышает его эффективность.

3. Эффективность обучения выше, если оно строится на базе уже существующих знаний.

— Задача тренера — определить «зоны развития» для каждого участника и показать, почему приобретение знаний является для него выгодным
—  Задача тренера — выравнивание «информационного пространства» в соответствии с базой, имеющейся у каждого участника

4. Существуют индивидуальные различия в темпе обучения. При работе в малых группах желательно объединение людей с одинаковыми способностями

5. Обучение максимально эффективно, если участники совершают действия. Включение в деятельность может осуществляться во время ролевых игр, разминок, разбора кейсов, работы в малых группах, групповых дискуссий.

Темп обучения зависит от численности группы. Чем больше группа, тем медленнее темп.

Смотрите также:

Комментировать

Нет комментариев »

RSS

Добавить комментарий

Психолог онлайн