Работа с возражениями
Прежде чем перейти к тому как работать с возражениями мы изначально рассмотрим природу возникновения возражения. И так, философия возражения и ее основные принципы:
Анализ содержания возражений – использование позиции восприятия.1. Первая позиция восприятия. “Я сам”Вы смотрите на мир через призму собственного опыта, через свою внутреннюю реальность, которая ассоциируется с соответствующей ситуацией, и другие взгляды при этом, в расчет не берутся. Вы просто думаете: “Как это может на меня повлиять? 2. Вторая позиция восприятия. “Глазами клиента” Вы просто пытаетесь представить себе, что в этой ситуации может видеть, слышать и чувствовать ваш собеседник. Очевидно, что разные люди могут по-разному воспринимать одну и ту же ситуацию. Если вы столкнулись с недостаточным пониманием, тогда полезным будет взглянуть на ситуацию с позиции другого человека. Задайте себе вопрос: “Как это воспринимает мой собеседник?” 3. Tретья позиция восприятия. “Взгляд со стороны” Вы можете попытаться взглянуть на ситуацию со стороны как независимый наблюдатель, без какой-либо личной заинтересованности в данной ситуации. Задайте себе вопрос: “Как все это выглядит в глазах независимого наблюдателя?” Третий вид восприятия значительно отличается от двух предыдущих своей независимостью, но этот вид восприятия не является наиболее эффективным. Чтобы достичь успехов в третьем виде восприятия и получить новый вид поведения, нужно быть сильным и обладать богатым багажом ресурсов. 4. Четвертая позиция восприятия. “Линия времени” Вы можете посмотреть на ситуацию из “позиции линии времени, ведущей из прошлого в будущее”. Насколько значительной является эта проблема в перспективе 6 месяцев – года – 10 лет? Как отношения с вашим партнером проявляются во времени, какими они были до сложившейся ситуации и какими будут потом? Что нового в данную ситуацию внесло дименсия времени? |
Смотрите также: |
Нет комментариев »
RSS
Добавить комментарий