Разработка тренинга

Так себеСреднеХорошоОтличноСупер! (1 votes, average: 4,00 out of 5)
Загрузка...

разработка тренингаОсновные концепции на практике могут быть выражены с помощью соблюдения основных принципов дизайна тренинга.

1.Максимизировать участие и взаимодействие.

Максимизируя практическую работу слушателей, тренер на только удерживает их внимание, но и повышает вклад участников в процесс обучения, так как выводы, делаемые на тренинге в этом случае являются продуктом работы всей группы. Это также предоставляет участникам возможность брать на себя риск успеха и провала, что так же увеличивает их причастность к процессу и положительно влияет на обучение.

2.Ориентиры.

Без соответствующих ориентиров ваша программа не будет выглядеть целостной и только запутает участников. Идея ориентира заключается в том, чтобы участники четко видели связь между упражнениями и выводами, четко понимали смысл каждого элемента тренинга.

3.Разнообразный темп и ритм.

Он позволяет удерживать внимание аудитории. Виды активности требующие быстрого и медленного темпа, высоких и низких затрат энергии должны чередоваться и подбираться в соответствии со временем дня, уровнем активности группы, предпочтениями и т.д.
Важно разнообразие, поэтому избегайте стандартных, повторяющихся методов проведения занятий.

4.Отражение мира участников.

Принцип состоит в том, чтобы сделать тренинг приемлемым для каждого участника. Это возможно наиболее важный принцип для изменения поведения человека. На тренинге вы должны показать, что вы поняли мир участников и работаете именно для них.

5.Выбор.

Выбор, предоставляемый участникам, дает вам возможность лучше понять их потребности, позволяет им делать то, к чему они готовы. Если люди имеют выбор, то они чувствуют, что с ними обращаются как с взрослыми, с коллегами, а это увеличивает их доверие и отдачу.

6.Открытые возражения.

Тренеру стоит создавать такую атмосферу на тренинге, при которой участники могут свободно и открыто выразить свое несогласие и возражения. Это позволит вовремя предотвратить проблемы, непонимание и не эффективность. Предоставляйте участникам возможность и время для обратной связи.

7.Баланс теории и практики.

Участники всегда ожидают получить своего рода теоретический фундамент того, что они изучают. Если вы им этого не дадите, они потеряют к вам доверие. Хотя от большого количества теории люди устают. Поэтому соблюдайте баланс, чтобы выглядеть «умно и близко к земле».

8.Обратная связь.

Эффективная обратная связь – ценный инструмент обучения. Поэтому следите за тем, чтобы у участников была возможность получать обратную связь от вас и друг от друга. Стимулируйте появление обратной связи и покажите, как это делать эффективно.

9.Продумайте закрытие.

Участникам необходимо почувствовать, что у тренинга есть начало, середина и конец. В конце им важно получить чувство завершенности, какого то важного этапа и готовность перейти к следующему.

Смотрите также:

Комментировать

Нет комментариев »

RSS

Добавить комментарий

Психолог онлайн